Генерённые функции выдаются в порядке следования в сценарии
Этот коммит содержится в:
родитель
8dbd7d2175
коммит
a21b046e35
2 изменённых файлов: 16 добавлений и 18 удалений
|
@ -53,16 +53,16 @@ Feature: undefined step snippets
|
||||||
func iSendRequestToWith(arg1, arg2 string, arg3 *godog.Table) {
|
func iSendRequestToWith(arg1, arg2 string, arg3 *godog.Table) {
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
func theResponseBodyShouldBe(arg1 *godog.DocString) {
|
func theResponseCodeShouldBeAndHeaderShouldBe(arg1 int, arg2, arg3 string) {
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
func theResponseCodeShouldBeAndHeaderShouldBe(arg1 int, arg2, arg3 string) {
|
func theResponseBodyShouldBe(arg1 *godog.DocString) {
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
func InitializeScenario(ctx *godog.ScenarioContext) {
|
func InitializeScenario(ctx *godog.ScenarioContext) {
|
||||||
ctx.Step(`^I send "([^"]*)" request to "([^"]*)" with:$`, iSendRequestToWith)
|
ctx.Step(`^I send "([^"]*)" request to "([^"]*)" with:$`, iSendRequestToWith)
|
||||||
ctx.Step(`^the response body should be:$`, theResponseBodyShouldBe)
|
|
||||||
ctx.Step(`^the response code should be (\d+) and header "([^"]*)" should be "([^"]*)"$`, theResponseCodeShouldBeAndHeaderShouldBe)
|
ctx.Step(`^the response code should be (\d+) and header "([^"]*)" should be "([^"]*)"$`, theResponseCodeShouldBeAndHeaderShouldBe)
|
||||||
|
ctx.Step(`^the response body should be:$`, theResponseBodyShouldBe)
|
||||||
}
|
}
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -107,15 +107,15 @@ Feature: undefined step snippets
|
||||||
When I run feature suite
|
When I run feature suite
|
||||||
And the undefined step snippets should be:
|
And the undefined step snippets should be:
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
func iAddTheToTheBasket(arg1 string) {
|
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
func thereIsAWhichCosts(arg1 string, arg2 int) {
|
func thereIsAWhichCosts(arg1 string, arg2 int) {
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
func iAddTheToTheBasket(arg1 string) {
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
func InitializeScenario(ctx *godog.ScenarioContext) {
|
func InitializeScenario(ctx *godog.ScenarioContext) {
|
||||||
ctx.Step(`^I add the "([^"]*)" to the basket$`, iAddTheToTheBasket)
|
|
||||||
ctx.Step(`^there is a "([^"]*)", which costs £(\d+)$`, thereIsAWhichCosts)
|
ctx.Step(`^there is a "([^"]*)", which costs £(\d+)$`, thereIsAWhichCosts)
|
||||||
|
ctx.Step(`^I add the "([^"]*)" to the basket$`, iAddTheToTheBasket)
|
||||||
}
|
}
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -131,19 +131,20 @@ Feature: undefined step snippets
|
||||||
When I run feature suite
|
When I run feature suite
|
||||||
And the undefined step snippets should be:
|
And the undefined step snippets should be:
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
func godogs(arg1 int) {
|
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
func whichCosts(arg1 string, arg2 int) {
|
func whichCosts(arg1 string, arg2 int) {
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
func godogs(arg1 int) {
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
func InitializeScenario(ctx *godog.ScenarioContext) {
|
func InitializeScenario(ctx *godog.ScenarioContext) {
|
||||||
ctx.Step(`^(\d+) godogs$`, godogs)
|
|
||||||
ctx.Step(`^"([^"]*)", which costs £(\d+)$`, whichCosts)
|
ctx.Step(`^"([^"]*)", which costs £(\d+)$`, whichCosts)
|
||||||
|
ctx.Step(`^(\d+) godogs$`, godogs)
|
||||||
}
|
}
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
|
|
||||||
Scenario: should generate snippets in russian
|
Scenario: should generate snippets in russian
|
||||||
|
and gen'ed functions are in declaration order
|
||||||
Given a feature "undefined.feature" file:
|
Given a feature "undefined.feature" file:
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
# language: ru
|
# language: ru
|
||||||
|
@ -164,18 +165,18 @@ Feature: undefined step snippets
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
And the undefined step snippets should be:
|
And the undefined step snippets should be:
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
func получаетсяЕщёБолееЧтото() {
|
|
||||||
}
|
|
||||||
|
|
||||||
func чтото() {
|
func чтото() {
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
func яДелаюЕщёЧтото() {
|
func яДелаюЕщёЧтото() {
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
|
func получаетсяЕщёБолееЧтото() {
|
||||||
|
}
|
||||||
|
|
||||||
func InitializeScenario(ctx *godog.ScenarioContext) {
|
func InitializeScenario(ctx *godog.ScenarioContext) {
|
||||||
ctx.Step(`^получается ещё более что-то$`, получаетсяЕщёБолееЧтото)
|
|
||||||
ctx.Step(`^что-то$`, чтото)
|
ctx.Step(`^что-то$`, чтото)
|
||||||
ctx.Step(`^я делаю ещё что-то$`, яДелаюЕщёЧтото)
|
ctx.Step(`^я делаю ещё что-то$`, яДелаюЕщёЧтото)
|
||||||
|
ctx.Step(`^получается ещё более что-то$`, получаетсяЕщёБолееЧтото)
|
||||||
}
|
}
|
||||||
"""
|
"""
|
||||||
|
|
|
@ -5,7 +5,6 @@ import (
|
||||||
"fmt"
|
"fmt"
|
||||||
"io"
|
"io"
|
||||||
"os"
|
"os"
|
||||||
"sort"
|
|
||||||
"strconv"
|
"strconv"
|
||||||
"strings"
|
"strings"
|
||||||
"sync"
|
"sync"
|
||||||
|
@ -253,8 +252,6 @@ func (f *Base) Snippets() string {
|
||||||
}
|
}
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
sort.Sort(snippetSortByMethod(snips))
|
|
||||||
|
|
||||||
var buf bytes.Buffer
|
var buf bytes.Buffer
|
||||||
if err := undefinedSnippetsTpl.Execute(&buf, snips); err != nil {
|
if err := undefinedSnippetsTpl.Execute(&buf, snips); err != nil {
|
||||||
panic(err)
|
panic(err)
|
||||||
|
|
Загрузка…
Создание таблицы
Сослаться в новой задаче