Fixed: assigned os.Stdin to cmd.Stdin when launching godog
Этот коммит содержится в:
родитель
601d087173
коммит
a4f199f35f
1 изменённых файлов: 1 добавлений и 0 удалений
|
@ -36,6 +36,7 @@ func buildAndRun() (int, error) {
|
||||||
cmd := exec.Command(bin, os.Args[1:]...)
|
cmd := exec.Command(bin, os.Args[1:]...)
|
||||||
cmd.Stdout = os.Stdout
|
cmd.Stdout = os.Stdout
|
||||||
cmd.Stderr = os.Stderr
|
cmd.Stderr = os.Stderr
|
||||||
|
cmd.Stdin = os.Stdin
|
||||||
cmd.Env = os.Environ()
|
cmd.Env = os.Environ()
|
||||||
|
|
||||||
if err = cmd.Start(); err != nil {
|
if err = cmd.Start(); err != nil {
|
||||||
|
|
Загрузка…
Создание таблицы
Сослаться в новой задаче