gameboy-advance: include compiler-rt in build
This avoids errors like the following: ld.lld-9: error: undefined symbol: __umodsi3 ld.lld-9: error: undefined symbol: __aeabi_uidivmod
Этот коммит содержится в:
родитель
4d5dafd360
коммит
c698e99880
2 изменённых файлов: 2 добавлений и 1 удалений
|
@ -158,7 +158,7 @@ var aeabiBuiltins = []string{
|
|||
|
||||
func builtinFiles(target string) []string {
|
||||
builtins := append([]string{}, genericBuiltins...) // copy genericBuiltins
|
||||
if strings.HasPrefix(target, "arm") {
|
||||
if strings.HasPrefix(target, "arm") || strings.HasPrefix(target, "thumb") {
|
||||
builtins = append(builtins, aeabiBuiltins...)
|
||||
}
|
||||
return builtins
|
||||
|
|
|
@ -6,6 +6,7 @@
|
|||
"goarch": "arm",
|
||||
"compiler": "clang",
|
||||
"linker": "ld.lld",
|
||||
"rtlib": "compiler-rt",
|
||||
"cflags": [
|
||||
"-g",
|
||||
"--target=thumb4-none-eabi",
|
||||
|
|
Загрузка…
Создание таблицы
Сослаться в новой задаче